|
|
Некоторые часто задаваемые вопросы:
-
Я не могу зайти в систему (Авторизоваться)
- Проверьте правильность вводимого логина, пароля, выбранной раскладки клавиатуры, включена ли клавиша Caps Lock;
- Попробуйте перезапустить ваш браузер;
- Попробуйте воспользоваться другим браузером;
- Проверьте, включены ли cookies в браузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте очистить cookies в Вашем браузере.
-
У меня не работает ...
Внимательно прочтите описание к выбранной функции. Если выполнены все требования в описании, возможно, были внесены изменения в данный раздел, но Вам выводится устаревшая информация из кеша браузера. Попробуйте принудительно перезагрузить информацию, нажав в браузере сочетание клавиш CTRL+F5.
-
Я забыл свой пароль
Вы можете восстановить Ваш пароль на странице авторизации выбрав пункт "Забыл пароль". Для этого Вам необходимо будет ввести в предложенной форме Ваш номер телефона/логин, под которым Вы зарегистрированы в нашем сервисе. В ответ система пришлет Вам СМС с Вашими регистрационными данными.
-
На какие операторы существует возможность отправки SMS сообщений, используя сервис?
На данный момент существует возможность отправлять SMS-сообщения на номера абонентов следующих операторов:
MTC, Kievstar, Life:), Beeline, GoldenTelecom, People.net, Utel
-
Какое допустимое кол-во символов при отправке одного и длинных SMS сообщений?
При подсчете кол-ва символов в сообщении учитываются знаки препинания, пробелы, символы перевода строки.
Ограничения для одного SMS-сообщения
- Кириллица - 70 символов;
- Латиница - 160 символов;
Если количество символов превышает вышеуказанные, тогда сообщение делится на несколько частей, получается, так называемое - длинное SMS.
Ограничение для каждой части длинного SMS сообщения:
- Кириллица - 67 символов;
- Латиница - 153 символа.
(6 байт используется для передачи технической информации)
Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!
-
Мой пароль стал известен другим людям - как поменять?
Вы можете самостоятельно изменить пароль к Вашей учетной записи. Для этого Вам необходимо перейти в "Управление Аккаунтом", "Моя информация" и нажать кнопку "Изменить пароль" и выполнить действия согласно предложенной инструкции.
-
Как сменить номер логина?
Для смены номера логина Вам необходимо напраить с e-mail, который был указан при регистрации, на адрес: support@sms-fly.ua письмо, с указанием Вашего старого логина, нового логина, а так же краткое обоснование причины смены номера телефона.
-
Я отправил сообщение, в статусе указано, что сообщения доставлены, но на телефон сообщения не пришли.
Статус "доставлено" для сообщений устанавливается при получении соответствующего отчета от sms-центра оператора, поэтому такая ситуация возможна только при ошибках в работе sms-центра оператора.
-
В детализированном отчете по своей рассылке сейчас "Отправлено: 59 2.3%" и это число не меняется на протяжении нескольких часов. Когда они будут доставлены?
Состояние "Отправлено", устанавливается для сообщений, которые были переданы мобильному оператору, но не были доставлены абоненту и срок их доставки еще не истек.
Сообщение не может быть доставлено абоненту в случае если:
- его телефон выключен
- абонент находится вне зоны обслуживания сети оператора
- память телефона заполнена
Если сообщение не будет доставлено в течении указанного при создании рассылки срока - для него будет установлено состояние "Истек срок доставки"
-
Почему сообщения получают статус "Доставка невозможна"?
Данный статус могут получать сообщения, отправленные на номера абонентов, которые не существуют, отключены оператором, на них заблокирован прием сообщений мобильным оператором (часто данная услуга активируется для контрактных абонентов), возникли ошибки в протоколе передачи данных между терминалом абонента и базовой станцией оператора.
-
Почему сообщения получают статус "Истек срок доставки"?
Каждому переданному сообщению устанавливается срок, в течении которого мобильным оператором должны осуществляться попытки доставить сообщение абоненту. Этот срок ("Время жизни сообщения") Вы задаете при формировании рассылки. По истечении этого срока сообщение получает статус "Истек срок доставки".
Основные причины, по которым сообщение может получать такой статус: абонент находится вне зоны покрытия сети, абонент находится в роуминге (за границей), с данного номера включена переадресация на другой номер телефона.
-
Почему часть сообщений получают статус "Недостаточно средств" хотя на моем балансе есть достаточная сумма?
В момент формирования рассылки, система для каждого целого сообщения проверяет Ваш баланс, и если сумма для отправки сообщения недостаточна - оно помечается как "Недостаточно средств". Если вы пополняете свой баланс уже после формирования рассылки - статус для сообщений автоматически не пересчитывается. Вам необходимо зайти в детализацию Вашего отчета и выполнить два действия: "Остановить" рассылку, после чего "Возобновить" ее снова. В таком случае будут пересчитаны с учетом Вашего текущего баланса только те сообщения, которые раннее получили статус "Недостаточно средств" и рассылка будет продолжена.
-
Я сформировал рассылку, но заметил ошибку. Как мне откорректировать текст, остановить рассылку?
Вам необходимо зайти в детализацию вашего отчета и нажать кнопку "Остановить". Все сообщения, которые к данному моменту времени не были отправлены, перейдут в статус "Остановлено пользователем". Все средства за эти сообщения вернуться пользователю на баланс.
Корректировка текста, номера отправителя для уже сформированной рассылки невозможна. Вам необходимо создать новую рассылку.
-
Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?
В зависимости от модели телефона:
- будет отображена только часть сообщения
- абонент вообще не получит ничего, но оплата будет начислена за каждую часть длинного SMS сообщения.
Операторы мобильной связи не гарантируют доставку длинных сообщений!!!
-
Созданные отложенные рассылки с активацией по времени не были произведены и отсутствуют в статистике.
Если рассылки в статистике отсутствуют - значит, они были созданы не правильно или не были созданы вообще.
-
Какие временные ограничения на отправку и доставку SMS в ночной период?
Массовые рассылки отправляются в соответствии с комендантским часом и доставляются с 8:00 до 20:00 в будние дни и с 11:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. В случае, если массовая рассылка по какой либо причине будет запланирована на ночное время, она будет произведена сразу по окончании комендантского часа.
-
Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?
Все контакты, импортируемые за один раз можно поместить в выбранные группы, одинаковые для всех этих контактов.
-
Существует ли возможности экспортировать контакты?
Пока такой возможности нет.
-
После ввода пароля и попытке использовать любой пункт меню интерфейса рассылок снова выкидывает на страницу авторизации, где снова нужно вводить логин и пароль на другом компьютере все работает нормально.
Проверьте, включены ли cookies в броузере (если нет, включите их). В любом случае данная проблема связана с сохранением cookies. Попробуйте перезапустить ваш браузер.
|